Как открыть салон красоты

Салон красоты - этот бизнес довольно рентабельный и быстрорастущий. Этот факт объясняет то, что в последнее время ежемесячно открываются два или три новых салона, причем как в самом центре Москвы, так и в удаленных районах. Они появляются в торговых центрах, новостройках и офисных комплексах. Так с чего же начать организацию такого бизнеса как открытие салона красоты. Вот несколько советов.
Планирование бизнеса
На данном этапе необходимо понять салон какого класса будет открыт: эконом, премиум класса или VIP. Поэтому целесообразно будет искать помещение под будущий салон красоты рядом с районом проживания интересующего класса населения. Размер необходимого помещения будет зависеть типов услуг, которые будут производиться в салоне. Для того чтобы выгодно отличаться на фоне конкурентов нужно создать свою изюминку, это может быть, например, редкая процедура, запоминающийся интерьер, известный мастер
Существует несколько способов открыть свое дело в индустрии красоты:
- открытие собственного салона — самый сложный и очень трудоемкий путь начала бизнеса. Здесь потребуется опыт ведения бизнеса и велика возможность наделать кучу ошибок. Этот вариант не требует затрат на помощь специалистов и дает возможность предпринимателю полностью раскрыть свое творческое видение будущего салона красоты без постороннего вмешательства. В дополнение следует все же почитать законы РФ, касающиеся этой области и посетить дорогостоящие
бизнес-семинары . - покупка готового салона — этот способ требует больших средств от предпринимателя, по сравнению с первым вариантом. К предложениям о продаже салона стоит относиться с осторожностью, так как прошлый хозяин не каждый раз будет готов открыть истинную причину продажи. Следует быть готовым к тому, что придется произвести переоснащение салона, наем персонала и рекламу. Зато часть постоянных клиентов перейдут к вам «по наследству». Такой вариант подходит для тех, кто желает пропустить стадию становления бизнеса и хочет сразу получать максимальную прибыль.
- обращение в консалтинговые компании для привлечения специалистов по всем вопросам. Плюсами такого подхода является глубокое знание типичных ошибок и проблем и налаженные связи во всех аспектах бизнеса.
- франчайзинг — этот способ является самым дорогим, но одновременно с этим и самым надежным. Реализация собственного видения бизнеса находится в жестких рамках франшизы.
Регистрация салона красоты
Официальное открытие салона красоты представляет собой регистрацию ИП или ООО, это, как правило обычно занимает примерно один месяц, составление договора аренды, получение справок СЭС и пожарных. Для оказания косметологических услуг необходима лицензия на медицинские услуги. Конечно, можно для этого обратиться в специализированные компании, самостоятельно осуществляющие сбор всех необходимых документов.
Месторасположение
Главный фактор, который влияет на месторасположение салона красоты — это отсутствие поблизости конкурентов. При этом ошибочно думать, что более востребованным окажется центр города. Большое внимание следует уделить атмосфере места, так как люди посещающие салон красоты желают получить еще и от данного процесса эстетическое удовольствие. Неплохо найти для будущего салона престижное место, например дом, имеющий отдельный вход в трех, четерых комнатные квартиры, в переведенном в нежилой фонд первом этаже. Также много будет значить удобство проезда транспорта и наличие места для парковки.
Сезонность бизнеса
По данным статистики, чаще всего люди посещают салоны красоты в самом начале и ближе к середине весны, чаще всего возникает желание выглядеть привлекательно перед летним отпуском, так же как, и к концу осени и начале зимы перед новогодними каникулами. Для того, чтобы поддерживать салон загруженным в остальное время года можно предложить клиентам различные акции и скидки. Поэтому наиболее выгодно открывать новый салон за
Ваши конкуренты
Для данной сферы бизнеса можно выделить следующие типы конкурентов, разделяющиеся скорее всего по уровню качества оказания услуг:
- надомные мастера — качество и ассортимент оказания услуг конечно в этом случае ниже, да и эстетического удовольствия от процесса практически нет. Однако клиента привлекает сравнительно низкая стоимость процедур и доступность.
- парикмахерские — их основным преимуществом являются невысокие цены, а недостатком — слишком узкий ассортимент и его однонаправленность.
- салоны красоты «для себя» — преподнесенные жене в качестве подарка, для того, чтобы быть владельцем собственного салона красоты, но не бизнеса. Скорее всего, навыков управления салоном нет, и ощутимую прибыль он приносить не будет.
Настоящими конкурентами можно считать те салоны, которые не попали не в одну их вышеперечисленных категорий, располагающие грамотным управлением и широким ассортиментом услуг.
Развитие бизнеса — создание сети
Для развития бизнеса можно расширяться географически, охватывать различные области услуг, ориентироваться по потенциальным клиентам. Кроме увеличения прибыли и захвата рынка, наличие нескольких салонов красоты позволяет создать искусственную миграцию персонала,
Недостатки бизнеса:
- высокая стоимость оборудования для некоторых видов процедур;
- трудности, связанные с раскруткой салона и удержанием клиентов;
- потребность в довольно большой площади помещения для открытия салона;
- проблемы в поиске и подборе персонала.
Услуги, предлагаемые салонами красоты, делятся на имиджевые, медицинские и релаксационные. И конечно, для оказания всех видов услуги вам потребуется современное и надежное оборудование, приобрести которое можно в компании «ADSS -medical».
Косметологическое оборудование
- Аппараты E-Light-эпиляции (Ve-Light)
- Аппараты IPL для фотоэпиляции
- Косметологические системы 3S (FG-580) и 4S (FG-580B)!
- Аппараты RF - лифтинга
- Система красоты 6S Beauty System
- Лазеры (аппараты) для удаления татуировок
- Фракционные углекислые лазеры CO2
- Полупроводниковые лазеры для эпиляции
- Аппараты для коррекции фигуры и снижения веса
- Фототерапевтические аппараты PDT
Комментариев нет